Карта сайта
+7 960 372-0171

adrcargo@yandex.ru
Skype: inside560
ICQ: 625308888

Перевозка грузов 3 класса опасности

Оглавление страницы:
  • О грузах третьего класса опасности.
  • Перевозочные документы для перевозки ЛВЖ.
  • Транспорт для перевозки грузов 3 класса опасности.
  • Персонал, осуществляющий перевозку и контроль перевозки легко воспламеняющихся жидкостей.
  • Тара для перевозки газов.
Опасный груз


Если у вас есть вопросы по опасным грузам, их упаковке, маркировке, перевозке напишите нам в WhatsApp-чат, просканировав этот QR-код.

О грузах третьего класса опасности

Доставляем грузы 3 класса опасности специализированным транспортом для перевозки опасных грузов под управлением обученного водителя и контролем консультанта по безопасной перевозке опасных грузов. Какие перевозимые вещества и изделия относятся к 3 классу?

К нему относятся воспламеняющиеся жидкости, которые имеют при температуре 500 С давление паров не более 300 кПа, не являются полностью газообразным при температуре 200 С и нормальном давлении 101,3 кПа, температуру вспышки не выше 600 С.

Самым массовым примером ЛВЖ являются лакокрасочные материалы - № ООН 1263, КРАСКА, 3, ГУ II. Дополнительная информация о ЛКМ здесь. К № ООН 1263, кроме лаков и красок, относится растворитель, олифа, шеллак, политура, лаковая основа. Часто используемыми растворителем будет толуол № ООН 1294, ТОЛУОЛ,3, ГУ II и № ООН 1299, СКИПИДАР,3,ГУ III. К грузам 3 класса можно отнести различное топливо:
  • UN 1202, ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ, 3, ГУ III;
  • UN 1203, БЕНЗИН МОТОРНЫЙ, 3, ГУ II;
  • UN 1223, КЕРОСИН,3, ГУ III.
Также спирты:
  • № ООН 1170, ЭТАНОЛ, 3, ГУ II – этиловый спирт;
  • UN 1212, ИЗОБУТАНОЛ, 3, ГУ III – изобутиловый спирт;
  • UN 1230, МЕТАНОЛ, 3(6.1), ГУ II – метиловый спирт.
К легко воспламеняющимся жидкостям относятся:
  • UN 1296, ТРИЭТИЛАМИН, 3(8), ГУ II;
  • UN 1307, КСИЛОЛЫ, 3, ГУ II.
Опасные грузы 3-го класса могут иметь другие опасных свойств, таких как: токсичность, коррозионные свойства и десенсибилизированные взрывчатые свойства.

Перевозочные документы

Основным перевозочным документом является транспортная накладная. Форма ТН утверждена постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200. Основное отличие оформления обычных грузов от опасных грузов и грузов повышенной опасности (ранее назывались грузами особой опасности) состоит в правильной идентификации груза, написании отгрузочного наименования, номера ООН, класса опасности, группы упаковки и других требований в строгом соответствии с правилами ДОПОГ. Наименование указывается в 3 пункте транспортной накладной. Порядок написания:
  1. № ООН, перед которыми ставятся буквы «UN».
  2. Отгрузочное наименование вещества или изделия, согласно перечню опасных грузов таблицы А, том I, ДОПОГ. В ряде случаев в скобках следует указать, торговое, техническое или биологическое наименование.
  3. № образцов основных знаков опасности. Дополнительные номера заключаются в скобках. Пример – UN 1263, КРАСКА, 3, ГУ II.


Транспорт для перевозки легко воспламеняющихся жидкостей

Основной информацией для подбора специального автомобиля, предназначенного для перевозки грузов 3 класса опасности, является:
  • его опасные свойства;
  • степень опасности, определяемое из его опасных свойств;
  • агрегатное (физическое) состояние вещества или смеси веществ;
  • объем перевозимого груза 3 класса опасности.
Окончательный подбор условий перевозки и выбор транспортного средства произведет консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов. Он в состоянии это сделать по причине прохождения специального обучения и сдачи государственного экзамена в органах Минтранса РФ, подтверждённое свидетельство установленного образца. Подробнее о консультантах здесь.

Как и все транспортные средства для перевозки опасных грузов транспорт для перевозки грузов 3 класса опасности должен быть:
  • конструктивно допущен для перевозки опасных грузов согласно требованиям ДОПОГ и технического регламента колесных транспортных средств;
  • оборудован средствами пожаротушения;
  • оборудован средствами индивидуальной защиты;
  • оборудован средствами для ликвидации последствий инцидента;
  • иметь соответствующий перевозимому веществу пакет документов.
Перечень и состав средств определяется из степени опасности конкретного перевозимого вещества или изделия в разрезе количества, вида и группы упаковки и типа транспортного средства.

Персонал, осуществляющий перевозку и контроль перевозки опасных грузов

Водители, осуществляющие перевозку опасных грузов, должны иметь действующее ДОПОГ-свидетельство установленного образца. В документе присутствует допуск к перевозке груза соответствующего класса. Для его получения водители должны пройти обучение в специализированном учебном заведении и успешно сдать внутренний экзамен. По итогам экзамена, водитель направляется для сдачи экзамена в территориальную экзаменационную комиссию для проверки и оценки необходимых знаний в области перевозки опасных грузов Министерства транспорта РФ. Комиссия находится в областных, республиканских или краевых центрах субъекта РФ. По итогам выдается ДОПОГ-свидетельство сроком на 5 лет.

Компания отправляющая, перевозящая или принимающая опасные грузы согласно действующего законодательство должна иметь в штате или по договору консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов. Ответственный проходит обучение в специализированном учебном заведении и сдает внутренний экзамен. По итогам экзамена, ответственный направляется для сдачи экзамена в федеральную экзаменационную комиссию для проверки и оценки необходимых знаний Министерства транспорта РФ. Комиссия находится в центрах федеральных округов РФ. По итогам выдается свидетельство консультанта установленного образца, сроком на 5 лет.

Тара для перевозки легко воспламеняющейся жидкости

ТараБарабан (бочка, ведро) – тара цилиндрической формы, для ЛВЖ чаще металлическая, реже пластиковая. Барабан имеет в своем составе корпус, днище и крышку, через которую производится наполнение и слив жидкости.

ТараЕвро куб (IBC) – кубическая ёмкость, кубовая бочка — многоразовый среднетоннажный грузовой кубический контейнер. Евро кубы применяются в промышленности для перевозки и хранения жидких и сыпучих грузов. Евро кубы обладают ёмкостью 1000 литров.

ТараКонтейнер-цистерна — предмет транспортного оборудования, соответствующий определению термина «контейнер», имеющий вместимость более 0,45?м куб. (450?л), состоящий из корпуса и элементов оборудования, включая оборудование, обеспечивающее возможность перемещения контейнера-цистерны без значительного изменения его положения, использующийся для перевозки жидкостей, газов, порошкообразных или гранулированных веществ.

ТараКанистра – металлическая и пластмассовая тара, имеющая в поперечном сечении форму прямоугольника или многоугольника, с одним или несколькими отверстиями для залива или слива ЛВЖ.

Информация о перевозке лакокрасочных материалов есть здесь.

заказ

copyright(c)cargoadr.ru 2010-2023
Art73.ru

Яндекс.Метрика