Вопросы и ответы по перевозке опасных грузов
Уважаемые клиенты!
За многолетний период работы мы собрали много вопросов по опасным груза и предоставляем вам самые популярные. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите его в специальную форму на этой странице. Мы предоставим на него ответ. Самые актуальные будут опубликованы на этом сайте. Помогите нам сделать сложный сервис доставки опасных грузов чуть понятнее, для вас.
Что считается опасным грузом?
Ответ: Опасные грузы включают в себя материалы и вещества, которые могут представлять опасность для здоровья, безопасности или окружающей среды. К ним относятся химические вещества, газы, аэрозоли, взрывчатые и горючие материалы, ядовитые, токсичные и инфекционные вещества, коррозионные и радиоактивные материалы. Посмотреть подробнее об опасных грузах.
Какие виды опасных грузов мы перевозим?
Ответ: Наша компания специализируется на перевозке разнообразных опасных грузов, включая химические вещества, газы, аэрозоли, взрывчатые и горючие материалы, ядовитые, токсичные вещества, коррозионные и материалы и прочие опасные вещества. Наша экспертиза позволяет нам обеспечивать безопасность при транспортировке разнообразных опасных материалов и выполнить требования европейский правил ДОПОГ, российского законодательства и в частности, требования 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Как обеспечивается безопасность в процессе перевозки опасных грузов?
Ответ: Мы придерживаемся высших стандартов безопасности выполнения требования ДОПОГ. Все наши водители и специалисты проходят специальное обучение, включая правила обращения с опасными грузами, меры предотвращения аварий и первой помощи. Транспортные средства оборудованы системами безопасности и отвечают всем стандартам российского законодательства.
Каковы требования к упаковке опасных грузов?
Ответ: Упаковка опасных грузов должна соответствовать нормативам и стандартам ДОПОГ. При перевозке опасного груза мы используем специальные контейнеры, бочки, канистры, еврокубы, ящики и прочие упаковочную тару, чтобы предотвратить утечки и минимизировать риск.
Как оформляется документация для перевозки опасных грузов?
Ответ: Наша команда консультантов по безопасной перевозке опасных грузов обеспечивает контроль и правильное оформление всех необходимых бумаг. Это достигается специальным обучением консультантов, водителей и предрейсовым инструктажем, который включает правильной оформление товаросопроводительной документации.
Что делать в случае аварии с опасным грузом?
Ответ: Мы разработали регламенты действий водителей в случае ДТП, инцидентов, не предусмотренных остановок на маршруте и прочий событий. Водители обучены действовать быстро и эффективно, чтобы предотвратить распространение опасных веществ, предоставить первую помощь и немедленно сообщить о происшествии соответствующим службам. Кроме того, они знают и применяют последовательность действий в случае возникновения других событий на пути следования.
Кто отвечает за перевозку опасных грузов?
Ответ. Ответственность за перевозку опасных грузов лежит на нескольких уровнях:
- Водители. Они являются первым звеном в цепи ответственности. Водители должны строго соблюдать правила и процедуры перевозки опасных грузов, проходить специальное обучение, предрейсовый инструктаж и быть готовыми к действиям в случае возникновения инцидента.
- Консультанты. Сотрудники, ответственные за перевозку груза согласно требованиям ДОПОГ, следят за правильным маршрутом, выбором транспортных средств и соблюдением всех требований ДОПОГ каждого рейса! Они занимаются координацией и планированием перевозок опасных грузов.
- Специалисты по логистике. Эксперты, ответственные за своевременную и безопасную доставку опасного груза.
- Управленческий состав. Руководство компании несет общую ответственность за безопасность и эффективность процессов перевозки опасных грузов. Они участвуют в разработке стратегии, обеспечивающей высокие стандарты безопасности и соответствие деятельности компании законодательству.
Все уровни ответственности взаимодействуют, чтобы обеспечить безопасность и эффективность перевозок опасных грузов.
Кто имеет право перевозить опасные грузы?
Ответ. Перевозку опасных грузов могут осуществлять только те транспортные компании и водители, которые соответствуют определенным требованиям и/или имеют специальные разрешения. Вот несколько ключевых аспектов:
- Транспортные компании, которые специализируются на перевозке опасных грузов, должны иметь соответствующие документы. Это обеспечивает, что компания знакома с требованиями безопасности и обладает необходимыми ресурсами для обеспечения их выполнения.
- Водители, прошедшие специальное обучение, в результате которого у них есть ДОПОГ-свидетельства. Это включает в себя, но не ограничивает понимание правил маркировки, процедур аварийной ситуации и других аспектов безопасной перевозки опасных грузов.
- Консультанта по безопасной перевозке опасных грузов. Консультанты, прошедшие специальное обучение, в результате которого у них есть свидетельство ДОПОГ. Это включает в себя, но не ограничивает понимание правил маркировки, требования к транспортным средствам, упаковке, документации, понимания принципов безопасного маршрута и других аспектов безопасной перевозки опасных грузов. Согласно требованиям российского законодательства каждая компания, которая отправляет, перевозит или получает опасный груз должна иметь в штате или работать с консультантом по договору оказания услуг. По сложившиеся судебной практике отсутствие консультанта у организации считается, что она не приняла никаких мер по обеспечения безопасности обращения с опасным грузом. Поэтому, чаще всего ей назначается максимально возможное комплексное наказание.
- Специальное разрешение. В зависимости от типа опасного груза, некоторые перевозки могут требовать специальных разрешений от компетентных органов.
Все эти меры направлены на обеспечение безопасности перевозок опасных грузов и минимизацию рисков для окружающей среды и общества.
Деятельность по перевозке опасного груза лицензируется?
Ответ. Согласно требованиям российского законодательства деятельность по перевозке опасного груза не лицензируется.
Что запрещено водителю при перевозке опасного груза?
Ответ. Согласно Европейским правилам дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ), существует несколько запретов для водителей. Вот некоторые из них:
- Курение. Запрещено курение в кабине транспортного средства при наличии опасных грузов. Это правило направлено на предотвращение возгорания и обеспечение безопасности.
- Остановка в неположенных местах: Водители не могут останавливаться или парковаться в местах, где это запрещено, особенно на мостах, в туннелях или вблизи объектов социальной инфраструктуры.
- Использование открытого огня. Запрещено использование открытого огня в районе, где находятся опасные грузы.
- Ограничение маршрутов. Водители должны следовать утвержденным маршрутам и избегать мест, где движение транспорта с опасными грузами ограничено.
- Погрузка и выгрузка. Водителям запрещено выполнять погрузочно-разгрузочные операции. К ним относятся – перемещение груза своими силами, слив или залив, упаковка тары, открывание или закрывание тары и прочие манипуляции.
Эти запреты направлены на предотвращение потенциальных опасностей, связанных с перевозкой опасных грузов, и обеспечение максимальной безопасности для водителей, окружающих людей и окружающей среды.
Когда нужно специальное разрешение на перевозку опасных грузов?
Ответ. На перевозку опасных грузов требуется специальное разрешение в нескольких случаях, и это регламентируется Европейскими правилами дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ). Вот перечень условий, когда необходимо получить специальное разрешение:
- Груз является грузом повышенной опасности. Для некоторых категорий опасных грузов, таких как взрывчатые вещества, горючие или токсичные материалы, необходимо специальное разрешение. Посмотреть, что является грузом повышенной опасности.
- Превышение определенных параметров опасного груза. Если вес опасного груза превышает определенные параметры, например, максимальный вес или объем, необходимо специальное разрешение.
- Особые типы транспортных средств. Использование некоторых специализированных типов транспорта или тары для опасных грузов (например FL, танк-контейнеров, бензовозов, газовозов) также необходимо специальное разрешение. Скачать тип транспортных средств.
В каждом конкретном случае необходимо тщательно подробно изучить все факторы в совокупности. Этими факторами являются свойства опасные свойства груза, его вес или объем, тип упаковки, тип транспортного средства, предполагаемого для перевозки и прочие факторы. Для решения этой задачи необходим определенный объем специфичных знаний. Знаниями располагают консультанты по опасным грузам.
Сколько существует классов опасных грузов?
Ответ. Классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с требованиями ДОПОГ. Всего существует 13 классов опасности:
Класс 1. Взрывчатые вещества и изделия, содержащие их.
Класс 2. Газы.
Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости.
Класс 4.1. Легковоспламеняющиеся твердые вещества.
Класс 4.2. Вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию.
Класс 4.3. Вещества, выделяющие легко воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой.
Класс 5.1. Окисляющие вещества.
Класс 5.2. Органические пероксиды.
Класс 6.1. Токсичные вещества.
Класс 6.2. Инфекционные вещества.
Класс 7: Радиоактивные материалы.
Класс 8: Коррозионные вещества.
Класс 9: Различные опасные вещества и изделия, содержащие их.
Каждый из этих классов дополнительно делится на различные группы и подгруппы в зависимости от характеристик опасности. Эта классификация используется для правильной маркировки, упаковки и транспортировки опасных грузов по всему миру.
Скачать чек-лист «Классы опасных грузов» можно здесь и здесь.
Какой груз не является опасным грузом?
Груз считается неопасным, если он не обладает свойствами, которые могут представлять угрозу для здоровья людей, окружающей среды или безопасности транспортного средства. Обычно неопасные грузы включают в себя товары, которые не имеют взрывчатых, токсичных, радиоактивных, коррозионных или других опасных характеристик.
Например, обычные товары для ежедневного использования, такие как продукты питания, одежда, книги, бытовая техника, мебель и подобные, обычно не считаются опасными грузами. Однако, даже если товары кажутся безвредными, их безопасная транспортировка все равно требует соблюдения определенных норм и правил, особенно касающихся упаковки и обработки. Окончательное решение могут дать только квалифицированные специалисты, на основании всестороннего анализа.
Кто несет ответственность за перевозку опасного груза?
За перевозку опасного груза несет ответственность как перевозчик (фирма, предоставляющая транспортные услуги), отправитель (лицо, отправляющее опасный груз) и получатель (лицо, принимающее опасный груз). Все стороны обязаны соблюдать правила и нормы безопасности, установленные законодательством.
- Перевозчик:
• Он должен удостовериться, что транспортное средство и оборудование соответствуют стандартам для перевозки опасных грузов.
• Должен предоставить обучение и инструкции водителям по правилам обращения с опасными грузами.
• Ответственен за прием груза с правильной маркировкой, упаковкой и за правильное распределение и крепление опасного груза.
• Ответственен за безопасную перевозку опасного груза. - Отправитель:
• Должен предоставить точные и полные данные о грузе, включая его класс опасности и особые требования к перевозке.
• Обязан упаковать груз в соответствии с нормами безопасности и требованиям ДОПОГ.
• Должен правильно маркировать упаковку согласно классификации опасных грузов.
• Ответственен за проверку возможности специального транспортного средства перевозить конкретный опасный груз, предъявляемый им к перевозке.
• Ответственен за безопасную погрузку опасного груза в специальное транспортное средство. - Получатель:
• Ответственен за безопасную выгрузку опасного груза.
Нарушения правил перевозки опасных грузов могут привести к серьезным последствиям, включая штрафы, юридическую ответственность и, в крайних случаях, инциденты с опасными последствиями.
В чем основные особенности перевозки опасных грузов?
Перевозка опасных грузов является особой сферой логистики, где безопасность имеет высший приоритет. Основные особенности включают:
- Классификация грузов:
• Грузы классифицируются по классам опасности и подклассам в зависимости от характера опасности.
• Каждый класс требует специальных мер предосторожности. - Специализированный транспорт и водители:
- Каждый класс требует подбор транспортного средства и проверка соответствия квалификации водителя.
- Специальная упаковка и маркировка:
• Грузы должны быть правильно упакованы и помечены в соответствии с нормами безопасности.
• Маркировка содержит информацию о классе опасности, инструкции по обращению и т. д. - Документация:
• Необходимы точные и полные документы, описывающие опасные свойства груза и предоставляющие инструкции для безопасной обработки. - Соблюдение законодательства:
• Строгие правила и законы регулируют перевозку опасных грузов. Их соблюдение обязательно для избежания юридических последствий. - Экстренные меры:
• Разработка планов действия в случае чрезвычайных ситуаций и аварий, включая меры по предотвращению и ликвидации утечек или взрывов. - Контроль и мониторинг:
• Регулярные проверки и мониторинг состояния груза и транспорта для предотвращения непредвиденных ситуаций.
Эффективная организация перевозки опасных грузов требует системного подхода, строгого соблюдения стандартов и высокого уровня профессионализма всех участников логистической цепи.
В каких случаях можно возить опасный груз без ДОПОГ?
- Мелкие объемы груза:
• Если общий объем перевозимых опасных грузов составляет например менее 500 кг в одной машине или контейнере. - Опасные грузы некоторых классов:
• Для определенных классов опасных грузов, например таких как 9 класс, класс 2.2 (газы) перевозка без ДОПОГ допускается в некоторых случаях.
В любом случае рекомендуется тщательно изучить законодательство и конкретные правила, действующие в регионе, а также консультироваться с профессионалами в области перевозок опасных грузов.
Как узнать груз опасный или нет?
Ответ.
- Определение класса опасности:
Первым шагом является определение класса опасности груза. Классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с международными стандартами, такими как Классификация ООН для транспортировки опасных грузов. Класс опасности можно узнать из данных маркировки упаковки, паспорта безопасности или сертификата MSDS. Скачать чек-лист «Классы опасных грузов можно здесь и здесь. - Маркировка и документация:
• Опасные грузы должны быть правильно помечены и обозначены на упаковке. На ней должны присутствовать данные о классе опасного груза и его обозначение по ДОПОГ. - Изучение ДОПОГ и справочников:
• Существуют специальные справочники и ресурсы, содержащие информацию о том, является ли конкретный вещественный груз опасным. Главным источником является таблица А ДОПОГ. Есть другие источники. Например, реестр химических веществ и химикатов может предоставить подробную информацию. В дополнение отличными источниками информации являются специальные программные комплексы по ADR. Если вам это интересно и актуально обратиться к нам любым удобным способом. - Консультация с экспертами:
• В случае сомнений или неясностей лучше всего обратиться к профессионалам по опасным грузов. Эксперты в транспортировке смогут оценить риск и предоставить соответствующую информацию. Этими специалистами являются профильные сотрудники ГИБДД МВД РФ, Минтранса РФ или консультанты по вопросам безопасности перевозок опасных грузов.
Важно отметить, что несоблюдение правил по перевозке опасных грузов может повлечь за собой серьезные последствия, включая штрафы, юридическую ответственность и опасность для окружающей среды и безопасности людей.
Когда ДОПОГ не нужен?
Ответ. ДОПОГ может не потребоваться в определенных ситуациях:
• Исключение из списка опасных грузов, если груз не классифицируется как опасный согласно соответствующим нормам и стандартам, то ДОПОГ не потребуется.
• Малые объемы опасных грузов:
Некоторые малые объемы опасных грузов в определенных условиях могут говорить, что документы могут быть необязательными.
• Специфика груза:
Некоторые грузы, хотя и являются опасными, могут быть исключены из обязательной процедуры оформления ДОПОГ, если их характер использования или применения отвечает исключениям из ДОПОГ.
• Внутренние и специальные перевозки:
В некоторых случаях, особенно когда речь идет о внутренних перевозках в пределах предприятия или дорог внутреннего использования, могут действовать упрощенные правила для небольших объемов опасных грузов.
• Исключения для специальных случаев:
Некоторые особые случаи перевозок, такие как экстренные ситуации или использование специальными службами, могут подпадать под исключения из обязательств по оформлению ДОПОГ.
Важно понимать, что каждый случай необходимо рассматривать конкретно, для этого нужно уточнять актуальные правила и требования так как они могут различаться в зависимости от условий и вида перевозимого опасного груза.
Кто выдает специальное разрешение?
Ответ. Выдача специального разрешения в РФ на перевозку опасных грузов осуществляется органами Министерства транспорта РФ. На местном уровне данным органом является территориальный отдел автодорожного надзора.
Сколько групп упаковки опасных грузов существует?
Ответ. Согласно ДОПОГ, существует три группы упаковки – I, II и III.
Что такое скрытый опасный груз?
Ответ. В ДОПОГе нет такого определения. На бытовом или практическом уровне можно сказать, что скрытый опасный груз — это материалы или вещества, которые могут представлять опасность при транспортировке в определенных условия, но не обозначены маркировкой или не распознаются визуально как опасные. Это может включать в себя грузы, которые не попадают под стандартные категории опасных грузов или могут создавать опасность в специфических условиях. В качестве примера можно указать бензин, находящийся в бензобаке автомобиля.
Примеры скрытого опасного груза могут варьироваться от химических веществ, которые не имеют явной маркировки опасности, до материалов, которые могут стать опасными в определенных ситуациях, например, при воздействии других веществ или при изменении условий окружающей среды. В качестве примера можно указать удобрение аммиачную селитру упакованную хоть и в ограниченных количествах, но попавшую в не благоприятную среду окружающую благодаря воздействия повышенных температур в летнем периоде, статистического электричества и не предусмотренными нормативами материалом упаковки. В результате данных воздействий может произойти самовозгорания с участием груза, упаковки и элементов кузова транспортного средства.
Определение скрытого опасного груза требует внимательного изучения характеристик перевозимых материалов, а также учета возможных рисков и изменения условий окружающей среды при транспортировке. Важно применять все необходимые специальные знания для разработки мер предосторожности, и соблюдать правила безопасности при обращении с неизвестными или потенциально опасными материалами.
Какие требования ДОПОГ не распространяются на перевозки опасных грузов.
Ответ.
• транспортными средствами с максимальной скоростью не более 40 км/час;
• транспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам;
• опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления;
• когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости и перевозятся в многоразовых емкостях
• вместимостью не более 60 литров общим объемом не более 240 литров на одну транспортную единицу;
• к перевозке машин или механизмов, не указанных в ДОПОГ и содержащих опасные грузы в их внутреннем или эксплуатационном оборудовании;
• опасных грузов, которые появляются как неизбежный побочный продукт основной деятельности предприятия;
• к перевозкам, осуществляемым компетентными органами для проведения аварийно-спасательных работ;
• осуществляемых с целью спасения людей или защиты окружающей среды;
• к перевозкам неочищенных порожних стационарных складских резервуаров и цистерн, в которых содержались газы
• класса 2, группы А, О или F, вещества класса 3 или класса 9, относящиеся к группам упаковки II или III, или
• пестициды класса 6.1, относящиеся к группам упаковки II или III;
• газов, содержащихся в топливных баках транспортного средства;
• газов, содержащихся в топливных баках перевозимых транспортных средств, газов, относящихся к группам А и О (согласно подразделу 2.2.2.1), если давление газа в 200 кПа (2 бар);
• газов, содержащихся в оборудовании, используемом для эксплуатации транспортного средства (например, в огнетушителях);
• газов, содержащихся в специальном оборудовании транспортных средств;
• газов, содержащихся в пищевых продуктах;
• газов в футбольных мячах и электрических лампочках;
• топлива в баках транспортной единицы (тягач + прицеп/полуприцеп), если его количество не превышает 1500 литров (в этом случае разрешено перевозить еще и 60 литров топлива в канистре дополнительно);
• топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза.
Документы
- Скачать устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, ФЗ № 259-ФЗ от 08.11.07
- Скачать европейское соглашение о международной дорожной перевозки опасных грузов ДОПОГ 2019
- Постановление Правительства РФ №2200 от 21.12.2020 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ». (Скачать документ).
- Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (Скачать документ).
- Постановление Правительства РФ от 28.06.2012 N 648. «О лицензировании перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции» (Скачать документ).
- Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 28.05.2015) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Скачать документ).
- Приказ Минтранса РФ №304 от 12.08.2020 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов» (Скачать документ).
- Приказ Минтранса РФ от 09.07.2012 N 202 (ред. от 30.05.2014) «Об утверждении порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки» (Скачать документ).
- Приказ Минтранса РФ от 09.07.2012 N 203 (ред. от 30.05.2014) «Об утверждении порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (Скачать документ).
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Скачать документ).
- ДОПОГ-свидетельство о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы (Скачать документ).
- Постановлению Правительства РФ №2200 от 21.12.2020 Об утверждения правил перевозки опасных грузов (Скачать документ).
Как сохранить 1 миллион рублей и избежать персональной ответственности грузоотправителя при отгрузке продукции являющейся опасным грузом?
Вы директор предприятия или специалист по логистике. Вы отвечаете и контролируете процесс отгрузки продукции, которая относится к категории опасных грузов. Вам нужно что бы ваша продукция была доставлена в срок без осложнений. Какие проблемы могут быть после отгрузки продукции отгруженной с нарушениями правил ДОПОГ?
- Срыв доставки в нужный срок. Помимо обычных причин, которые решаются логистическим операциями вашу продукцию может задержать патруль ДПС, либо сотрудники Ространснадзора.
- Арест груза и комплексные денежные затраты.
Перевозка этилового спирта. Как не лишится 500 000 рублей и лицензии на алкоголь.
Для многих будет новостью, что процесс перевозки этилового спирта контролируют два государственного органа. Это Ространснадзор и Росалкоголь.
Самое частое заблуждении о классификации опасных грузов
Чаще всего специалисты, которые не прошли специальное обучение по перевозкам опасных грузов, путают классы опасности опасных грузов для автодорожной перевозки ДОПОГ и классы опасности отходов по ФЗ № 89 от 24.06.1998 г.
Совпадающие классы отходов и опасных грузов по номеру, никаким образом не имеют ничего общего. Первое — это классификация отходов, предназначенных для утилизации. Второе – классификация опасных грузов, предназначенных для перевозки автотранспортом. На других видах транспорта существуют свои классы и регламентируются своими документами, о которых мы поговорим в очередных материалах.
Закупки
Транспортная компания «Рико-Транс», по мере возникновения потребности закупает следующие ТМЦ и услуги:
- Шины автомобильные.
- Топливо: дизельное, бензин АИ-92, пропан-бутан.
- Смазочные материалы и жидкости: моторное, трансмиссионное масло, тосол, антифриз.
- Услуги ТО на автомобили DAF.
Предложение направлять исключительно по почте adrcargo@yandex.ru.
Вакансии
В связи с расширением сферы деятельности требуется удаленно менеджер по продажам транспортных услуг.
Обязанности:
- Активное привлечение новых клиентов посредством холодных звонков потенциальным клиентам;
- Выявление потребностей и согласование условий сотрудничества, анализ информации о платежеспособности и надежности заказчиков;
- Заключение договоров;
- Контроль своевременного и правильного выполнения доставки груза перевозчиком,
- Выполнение плана продаж
- Работа в облачной CRM-системе.
Требования:
Приветствуются профессиональные навыки:
- Знание, либо обучение основным принципам, технологиям и этапам продаж, умение презентовать товар или услугу
- Грамотно поставленная речь.
- Навыки ведения переговоров, умение выявлять группы лиц, принимающих решение.
- Опыт холодных звонков, умение планировать и правильно распределять рабочее время. умение расставлять приоритеты.
- Желание зарабатывать.
Опыт работы:
- В продажах. Вам будет выгоднее если вы работали или работаете в транспортных компаниях.
- Ваши достижения в проектах, выигранных тендерах будет преимуществом.
Условия:
- График работы: свободный, удаленный.
- Работа из дома, текущей работы, возможно совмещение с работой в не специализированной транспортной компании.
- Обучающий курсы по опасным грузам и продажам.
- Оплата руб/км за фактически выполненный и оплаченный рейс на весь срок действия договора при любом количестве пролонгаций (продлений).